20 сент. 2010 г.

Оптимизация блога на блоггер-2


Итак, я продолжаю оптимизацию своего блога! Не удивляйтесь - это я новый редактор пробую, поэтому всё такое цветное. Тут есть и шрифты (не очень уж большой выбор, правда), и картинки, и выравнивание - словом, все красоты.

К кнопке "однакнопка" в конце поста добавила кнопку Share. Там выбор побогаче, к тому же у меня теперь аккаунт "Вконтакте" есть - случайно получился, сын зачем-то пригласил. Но там нет закладок от Яндекса, а это ведь святое!

Как образцовая ворона, таскаю со всех блогов, что вижу. У Dashline на блоге увидела красивую форму обратной связи - загорелось, конечно же. Зачем в открытый доступ оставлять свой мейл? И так там спама полно. На "Обеде" это просто решилось - у Вордпресса есть плагины на все случаи жизни. А для блогспотовских блогов воспользовалась сервисом Kontactr - там очень даже симпатичные кнопочки для обратной связи раздают, понаставила везде.

На "Хитростях" получилось поставить кнопку с Твитами над сообщениями, а здесь - ни  в какую. Тут вообще шаблон не такой-какой-то, половины команд найти не могу. Нету, и всё!

Вообще в шаблон лучше не лезть без поллитра. Дело в том, что с хтмл-ом я хотя бы отдалённо знакома (периодически раскланиваемся на улице), и гаджеты редактировать с грехом пополам могу, но шаблон-то Хмл-овский, и все мои попытки  впихнуть туда хтмл-код заканчиваются либо несохранением, либо кракозяблами.

Великая битва с Адсенсом сейчас на стадии временного прекращения огня. Меня он вообще не признаёт, переговоры с ним веду с аккаунта сына. Если пытаюсь установить рекламу между сообщениями - блог уезжает вбок. Некрасиво до ужаса.

Нашла рекомендацию, как вставлять рекламу прямо в тело поста - моя мечта! Для этого код рекламы Адсенс надо было преобразовать - символы поменять, чтобы в шаблоне сохранился. Я все предложенные варианты перепробовала - не работает, хоть ты тресни. Пропасть времени убила - и отошла на заранее подготовленные позиции. Но я ещё не сдалась - берегись, Адсенс!

На "Хитростях" оформила содержание с движком-ползунком сбоку - мне понравилось. Если кому надо, пишите в обратную связь (смайлик раздувается от гордости), вышлю - а то хтмл-коды редактор сообщений не жрёт, и в комментах съедает.

Внизу шаблона у меня есть строка "Подписаться на: Сообщения (Atom)" - тоже, гадина, индексированная. Никак не могу вычислить её и уничтожить! Где её спрятали эти разработчики - понятия не имею, поседела уже, пока искала. 

Все гаджеты минимизировала до невозможности. Рыщу по страницам - ищу, что ещё удалить. Работу с линк-ту-линк.ру продолжаю. Заявок мало, но ссылки неплохие - и тематические, и жирные. Но с блогспотовскими блогами - какая уж тут торговля ссылками! Как ни убиваюсь - больше 10 индексируемых ссылок со страницы. Грустно, господа!

Смешно - но после поста про мои доходы количество подписчиков сократилось с 49 до 35 по фидбёрнеру. Я там писала, что он врёт, как сивый мерин - видать, обиделся. Цаца какая! 

Через фидбёрнер наладила постинг с Обеда прямо в Твиттер. В планах - изничтожение внешних ссылок и очередная битва с Адсенсом. Пожелайте удачи!
 
Share

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100