22 сент. 2010 г.

Как я убивала внешние ссылки


Я стала настоящей маньячкой: деятельно и планомерно убиваю внешние ссылки со страниц своих блогов. Те, что не могу убрать, запираю в "нофоллоу" и "ноиндекс". К сожалению, к ссылкам в Хмл-овском блоггеровском шаблоне не подкопаешься. Остаётся только одно - расстрел на месте.

Архивы и ярлыки я тоже извела: есть подозрение, что поисковики чихать хотят на грозные окрики установленных метатегов и индексируют всё почём зря. На вордпрессе - ничего, даже полезно, а вот на блоггере - смерть: здесь меток ярлыков нет, они прописаны на русском, и в результате поисковики реагируют на них, как на ошибку.


На "Обеде" пришлось поменять тему - 4 внешние жирные ссылки в футере тянули его ко дну, как камень, привязанный к ногам утопленника. Новая тема тоже оказалась с ссылками - правда, с тремя. Я так часто возмущалась несправедливостью правообладателей, но тут - снимаю шляпу: ссылки были незакодированы и даже запечатаны в ноиндекс! Я добавила нофоллоу, и увидела заветную цифру: "индексируемых внешних ссылок - 0"! Не поверите - аж прослезилась. И ссылки, конечно, убирать не стала.

Я просто не понимаю, неужели непонятно - бесплатными темами пользуются только новички, желающие хоть немного раскрутиться. Ну зачем им такой камень навешивать?! Сомневаюсь, что сайтам с пиарами  от 5 до 7 так остро нужны ссылки с нулевых страниц. Я вообще поражаюсь, что "Мёд" хоть что-то получил; на момент его "съезжания" с нулей на нём было 37 внешних индексируемых ссылок!!!

Вы не поверите - откуда я только эти внешние ссылки не выковыривала! Одна жирная висела в плагине "Облако меток" на Вордпрессе. Пришлось лезть в редактор.

Атрибут rel="nofollow" работает аналогично мета тегу со значением nofollow, но распространяется только на ссылку, для которой указан. Его просто надо поставить сразу в тело внешней ссылки, внутрь тегов. Ноиндекс понимают Яндекс и Рамблер, а нофоллоу - Гугель. В ноиндекс ссылку заключают с обеих сторон, он оформляется как и любой тег - "закрыли-открыли". Их можно вставлять в хтмл-гаджеты-виджеты, чтобы хоть немного облегчить "груз" внешних ссылок.

Удаляем на блогспоте надпись внизу страницы "Подписаться на сообщения Atom":

1.Заходим в «Дизайн» – «Изменить HTML»
2.Нажимаем «Расширить шаблоны виджета»
3.Вводим в строку поиска вот этот кусок кода: "b:include name='feedLinks'/"
4.Удаляем её.

Или: находим строчку ]]>
и до неё вставляем feed-links { display:none !important; }
Мы увешиваем свои сайдбары гирляндами всяких кнопок, и потом удивляемся, что у блогов нулевые пузомерки. Рано или поздно приходит отрезвление - и стремление к минимализму... Чего только стоила моя кровавая битва с "быстрым редактированием"! (я о ней в предыдущем постах писала). И шаблоны - ой, сколько этой дряни в шаблоны понапихано!

Словом, будьте бдительны, и успехов вам в оптимизации!


 
Rambler's Top100