26 авг. 2010 г.

ВнезАПный АП


Я не зря столько носилась со своим "Обедом" - дядя Яша уделил-таки ему своё внимание и десяточку драгоценного индекса. Как я и обещала частенько, ни копейки для этого не было потрачено. Помогло упорство и обмен ссылками - причём спокойный, без фанатизма.


Высокий индекс от поисковых машин нужен для того, чтобы ссылки с моего сайтика стоили дороже. Я (откровенно скажу) мечтаю о том, чтобы заниматься исключительно блогами и сайтом. Почему я с таким упоением кручу-верчу шаблоны, высунув язык, закрываю посторонние ссылки от индексирования? Да потому, что копирайтинг как способ заработка меня достал. Мне надоело писать статьи про всё на свете не когда хочется, а когда надо. Мне надоело всё. Заказчики - даже любимые и идеальные. Свои статьи, продающие тексты, обзоры.

К сожалению, я осознаю, что "уйти" из копирайтинга я смогу не скоро. У меня мало проектов, и только два из них - ненулевые, с минимальными показателями. Я реально понимаю, что терпеть придётся ещё не меньше года. А, с другой стороны, что ещё можно ждать? Я в "блогострое" - самоучка. Простейший шаблон подправить - для меня проблема. Так что терпи, "слуга двух господ" - блоггинга и копирайтинга!

Очень хорошо и интересно меняться ссылками - смотришь чужие сайты и блоги, расширяешь круг знакомств. К тому же мне помог сервис, который я обнаружила по блоггерской наводке - linktolink.ru . Регистрируешь свой сайт, выставляешь требования к обменщикам - и ждёшь. Я попросила для "Обеда" ненулевых партнёров. В тот же день пришла заявка... от нулевого блога! Но я решила не "перебивать" почин и разместила ссылку. За это получила плюсик в рейтинг (видно, все жадюги от обмена с нулевиком отказывались). Но за свою щедрость я была вознаграждена в тот же день - пришла заявка от сайта с тИЦ 240!

Третья ссылка тоже оказалось "жирной". И вот ап... И плюс 10.

Почистила шаблон здесь, на "Мёде" - правда, отвалится куча бэков от каталогов - но уж ничего не поделаешь. Не понимаю сама, откуда такая прорва внешних ссылок - наверняка они тоже "вбиты" в шаблон. Буду копать. Всем блоггерам - удачи! Всем копирайтерам - того же!

 
Rambler's Top100