23 авг. 2010 г.

Ужасное лето 2010: мои итоги



Ужасней лета я реально не припомню. Жара измотала и меня, и комп с модемом. Мы стали скучными, злыми и всё время вырубаемся. Два коротких дня прохлады настроили меня на осенний лад; я знаю, что жара ещё вернётся, но так и тянет, по старому школьному обычаю, написать сочинение "Как я провела лето".

Лето я провела, согнувшись крючком перед монитором, между кондиционером и вентилятором, не высовывая из дому нос с 11 утра. В те дни, когда необходимость гнала меня на родное ТВ, я полдня лежала со льдом на голове, обложившись бутылками с минералкой и пепси.

Лето прошло в сражении с кофе, лепниной, паркетной доской, ламинатом, полезными свойствами продуктов, жуткими болезнями ( к счастью, виртуальными). Главной заботой оставались мои разнесчастные блоги. То, что Яша этим летом вытворял, не лезло ни в какие ворота. Каждый ап Тиц - по нулям. Каждый ап выдачи - на 2-3 дня с каждого блога вылетает из индекса по 30-40 страниц, появляются загадочные "левые" бэки, и после короткого периода истерики всё возвращается на круги своя - только поисковые запросы меняются.

Гугл ваще забил на всё с прибором и индексировать нас не собирается. Ну и прав, наверное.

"Обед" лихорадит. Мне при обмене ссылками сделали замечание: мол, шаблон перекашивает и внешних ссылок много, надо их в нофоллоу закрыть. Оказалось, что даже счётчики и кнопку твиттера надо закрывать. Я так обозлилась, что кнопку твиттера вообще удалила. Поставила новый шаблон, отредактировала, поменяла все надписи на русские, подогнала рекламные блоки по размеру. Решила проверить страницу... Бац! Куча внешних ссылок!

Оказалось, какие-то умники впаяли в выбранный мной шаблон 4(!) внешние ссылки намертво, закодировали в футере так, что не выковырять ни в жизнь. Ну я понимаю - одна ссылка на автора шаблона. Но 4! Маюсь, ищу другой шаблон. А мне так этот понравился...

Главное - кажется, в сети полно ресурсов с бесплатными шаблонами для вордпресс. У меня же не понтовый сайт - обычный кулинарный блог! Но когда нужно выбрать один, конкретный шаблон, становится ясно, что всё не так просто. Нет, надо что-то предпринимать. Как говорится - хочешь, чтобы всё было сделано правильно, так делай это сам. Надо научиться хотя бы редактировать шаблоны, а не тупо переводить "Читать дальше..." и "Следующая запись".

Газета хнычет и зовёт меня обратно, но вернуть гонорары не обещает. Мол - ну пожалуйста, как бы в виде хобби пиши. Оригинальное хобби - у самой себя время и деньги воровать! Неделю не работаю совсем, настроения никакого. "Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не..." - ну и дальше по списку.

Да! В процессе смены шаблона потерялась иконка. Пыталась вставить её обратно - потеряла тег "хэд". Ну вы представляете?! Закрывающий - вижу; открывающий - фигушки. Всё, нажаловалась, душу отвела, пошла дальше свой "хэд" искать. Пожелайте удачи!

10 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100