31 авг. 2010 г.

С днём блога!

Этот праздник явно не занесён в официальный календарь, и в святцах его не встретите. И тем не менее сегодня - день блога, с которым всех вас и поздравляю!

 Если вы заглянете в мой профиль, то увидите мой список блогов для постоянного чтения, которые я всем вам настоятельно рекомендую. Мне очень повезло и с "фрэндами" в ЖЖ-ке: читать мою фрэнд-ленту - одно удовольствие.

Я ежедневно просматриваю не один десяток блогов, и получаю огромное удовольствие + кучу бэков от комментариев. Все мои собственные проекты - живые и действующие, предмет моей хозяйской гордости и неусыпной заботы.

Желаю всем счастья, вдохновения, щедрых рекламодателей, успешных партнёрок, высоких апов, стабильной посещаемости и восхищённых комментов!

Блогеры, ура нам!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100