10 авг. 2010 г.

Конец света по блогерски


До очередного конца света осталось не так много, поэтому нам, блогерам, стоит призадуматься. Лично я конец света себе очень плохо представляю - должно быть, фантазия у меня убогая. Может, жара доканала, а может - подлый дядя Яша, опять показавший мне кукиш вместо апа, но одно остаётся фактом - вместо величественного ужаса картины предстоящего апокалипсиса вызывают у меня только раздражение.

И с чего вообще мы так вцепились в дату 21.12.2012? Ах, не толкуйте мне про майя. Они за начальную точку отсчёта своего календаря приняли 13 августа 3113 года до нашей эры, вот им для конца календаря и понадобилось что-то в этом же стиле.

Парад планет? Да вот - был уже один на днях. Заметили? Я - нет.

Конец света по-блогерски - это когда сервер лёг, соединения нет, в админку не зайти, а интернет работает! Это когда не грузятся изображения, твой контент воруют из-под носа, а по рекламе никто не кликает! Вот это - ужас, вот это - жуть, вот это - апокалипсис!

Модем раскалился так, что к нему не притронуться - тяжёлое у нас, братцы, лето. Мне даже не верится, что когда-нибудь снова будет прохладно. Жара нехорошо подействовала на хозяина моей газетки. Он решил, что платит мне слишком много, и я обойдусь половинной суммой. Пришлось мне расстаться с тёплым ньюсмейкерским местечком, которое я насиживала аж полтора года... Совсем как у майя получилось: конец цикла и переход в другое состояние.

Два дня в горах, при температуре +26, ввели меня в ступор. Там всё такое большое, такое дикое, такое настоящее... Понимаете, оно просто физически не сможет кончиться, что бы там майя с Нострадамусом не каркали.

Не понимаю, откуда у нас такая слепая привязанность к цифрам, числам, датам. Вот кто сказал, что сегодня - 10 августа? Может, сегодня какое-нибудь ?* мартобря! А мы копаемся, ковыряемся, ссылками меняемся, живём от апа до апа. У нас, у блогеров, свои точки отсчёта - куда там майя, им и не снилось.

Так что ждёт нас 21 декабря 2012 года очередной апдейт, и вся недолга. А на конец света и не надейтесь! Поисковые машины, как тараканы, и после ядерной катастрофы выживут. Просто мутируют и перейдут в реал - пойдут по улицам блогеров индексировать, а раз в месяц или три будут их живьём апать.

Предлагаю соорудить жертвенник в честь Яндекса Великого и Гугла Всемогущего, и приносить им кровавые жертвы на растущей Луне и убывающем Сатурне... и да свершится их воля во веки веков!

5 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100