3 июл. 2010 г.

Обида блогера


Не люблю я лето! Для кого-то - это пора отпусков, а для меня - время постоянных проблем.

Ну вот опять апдейт, а у меня - фигушка с маслом! Просто хоть плачь. И непонятно, что с апом PR - то ли был, то ли нет. Блогосфера причитает, а я тихо злюсь. Уж и не знаю, стоит ли дальше продолжать эти заморочки - пиши я статьи на продажу, хоть заработала бы побольше!

Очень обидно, что моим домашним на все мои злоключения начихать с высокой башни. они даже не делают вид, что мне сочувствуют. Я икаю: "ап, тиц, ап", а они заботливо предлагают мне водички.

Вообще, несчастные мы люди - начинающие блогеры! Только в сети можем найти товарищей по сумасшествию. Пора нам переходить на питание электрическими импульсами, закукливаться и навсегда сращиваться с компами; мой ноут будет у меня вместо крылышек.

На работе - сплошные неприятности. ТВ опять не платит любимому издательству вовремя; каждый день я воздвигаюсь в кабинете главбуха и грозно вопрошаю: "Чего вы хотите? Смерти моей хотите? Скоро из меня чучело набьют и вам пришлют - вместо украшения!". Главбух хихикает и отмахивается от меня кипой платёжек. Ему смешно, потому что он мою леди-босс не видел, эту помесь танка с носорогом.

Жара у нас ужасная, и вторую неделю нет воды - из-за строящихся рядом элитных многоэтажек трубы лопаются, как почки по весне. А ремонтировать дома под снос никому неохота, и трубы наши тоже. Три дня назад приехали телевизионщики (не мои родимые, а подчинённые Панцирного... Кто это такой, смотрите здесь). Сняли "острый" репортаж и уехали; а мы так и остались по жаре и без воды.

Словом, в реале счастья мало, и я несусь на всех парах в родную Сеть. А там Яндекс! А там ап! А мне опять кукиш! Мой редактор, с которым я вечно ругалась, ушёл в отпуск на три недели. Его ИО оказался ещё хуже. Мне надо писать что-нибудь вдохновенное про кофемашины (целых два магазина), а он всё причитает, что я мало работаю и недостаточно тружусь. Как ему объяснить, что я не могу писать что попало? Оскорбительные комменты читателей под своими статьями я читать просто не в состоянии.

Хозяин магазинов кофемашин, мой постоянный и любимый заказчик, периодически подбрасывает дровишек в тлеющий костёр моих неприятностей. Ему, в свою очередь, наплевать на телевизионщиков-неплательщиков, леди-босс, редактора, воду, жару и мои блогерские неудачи.

Не люблю я лето, словом! Для кого-то - это пора отпусков, а для меня...

4 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100