21 июл. 2010 г.

Кто куда - а я в закладки!


Уж сколько раз твердили миру, что ссылки с сервисов социальных закладок не индексируются, траффика с них мало, и вообще - толку никакого. Но для начинающего блогера каждый посетитель - в радость, вот и долбил чайник, аки дятел, по всем социальным закладкам без передыху. И знаете что? Сделал чайник одно удивительное открытие!

У меня каждая ссылочка на учёте - я их все любовно перебираю, как драгоценные побрякушки, полирую, как серебрянные чайные ложечки... Ну, сравнения подбирайте сами. Царь Кощей над златом чахнет, короче.

Дяде Яше на сервисы закладок и в самом деле начихать с высокого дерева. Печалясь об этом, сдула я пылиночки с ненаглядных ссылочек в Яндекс-вебмастере, заглянула в Гугловские "инструменты". А там... вот они - мои ненаглядные: и с Бобра, и с Мемори! Короче, я обрадовалась и решила написать небольшой обзор сервисов закладок, который и предлагаю вашему вниманию.

Конечно, буду я "обозревать" только те сервисы, которыми пользовалась. Может, вы дополните список - так буду благодарна.

Итак, начнём! Сервис 100 закладок. Ссылки не индексируются. Есть каталог сайтов. Интерфейс малосимпатичный, скудный. Есть система "друзей". Моя оценка - 2 балла.

Сервис Мистер Вонг. Ссылки индексируются. Интерфейс малосимпатичный. Приходится для каждой закладки вводить капчу. Есть система друзей. страница иногда зависает. Моя оценка - 3 балла.

Сервис Моё место. Ссылки не индексируются. Есть система друзей, сообществ, отличный интерфейс, страница грузится мгновенно. Можно хранить не только закладки, но и заметки. По сути - социальная сеть. Использую по назначению - для хранения нужных закладок. Моя оценка - 5 баллов просто как сервису, не для продвижения блога.

Сервис Мемори. Ссылки индексируются. Есть возможность создания групп-сообществ, оценки статей, вывода статьи на стартовой. Интерфейс дружелюбный. Если вводить две ссылки подряд - вылезает капча. Моя оценка - 4 балла.

Сервис БобрДобр. Ссылки индексируются. Интерфейс простоватый, но есть куча наворотов: можно пригласить друзей, вступить в группу, создать платную рекламу, а главное - запостить ссылку в ЖЖ. Моя оценка - 5 баллов.

Сервис Яндекс-закладки. Постить обязательно, без вопросов, и не забыть волшебную кнопочку "поделиться на Я.ру". Только благодаря этому сервису мои страницы попадают в индекс Яндекса мгновенно!

Сервис Гугл-закладки. То же самое. Постить обязательно, чтобы умилостивить папу Гугеля! Эти два сервиса - вне оценок, это святое.

Ну, каким ещё вас порадовать открытием? На гонорары от "Календаря беременности" и "Блога путешественника по Индии" я купила себе роскошную цифровую камеру и теперь судорожно думаю, что бы такого сфоткать! Всё мне кажется недостойным моего новенького Самсунга. За три дня сделала только одно фото - любимого полосатого сома в аквариуме... ну что ж, терпели вы мои тексты, теперь придётся и фотоработы терпеть! Крепитесь!

5 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100