7 июл. 2010 г.

Эстафета: Что выбирают блоггеры – «секонд» или «от кутюр»?


На днях в интересном блоге "Два миллионера" мне попалась интересная эстафета: Что выбирают блоггеры – «секонд» или «от кутюр»?. Конечно, я решила поучаствовать - только дай волю женщине, так она будет говорить о тряпках без остановки и перерывов для сна и приёмов пищи. Но если серьёзно, вопрос, содержащийся в названии, заставил меня призадуматься.

Ещё недавно я бы ответила, что предпочла бы приобретать только вещи известных, солидных торговых марок, процитировала бы выражение : "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи", ну и т.д. Однако теперь моё мнение в корне поменялось.

Дорогие вещи и тряпки всё равно остаются вещами и тряпками. У одной моей французской сумки больше документов (сертификат качества, правила по уходу и т.п.) чем у меня. Ну и что? Это не помешало её изящному замку, снабжённому золотым ключиком, рассыпаться на кусочки. Любая вещь не вечна, и любая продукция известной фирмы приходит в негодность точно так же, как и отъявленный контрафакт.

У меня остался в памяти недавний скандал с фирмой Версаче: в Италии накрыли целую подпольную сеть по производству одежды, сумок и прочего барахла под этой маркой, причём по качеству контрафактные вещи абсолютно не уступали оригинальным образцам, зато стоили на порядок дешевле.

К тому же у вас нет никакой гарантии, что вы приобретаете именно оригинал - разве что только на родине бренда, в Италии, или там во Франции. Потому что по дороге с торговыми контейнерами случается всякое, мягко говоря.

Эксплуатируя дорогие вещи, я пришла к неутешительному выводу - их цена совершенно не соответствует качеству. Мода меняется быстро. Дорогущее платье очень быстро станет "тряпкой из прошлогодней коллекции", ну и что с ним делать? И зачем оно вообще человеку, который полдня работает в реале и полдня в Сети, как я? Блистать в общественном транспорте или за компом?

Другое дело - люди светские, звёзды, олигархи. Для них тряпки известных марок - часть имиджа, часть образа жизни. Попробуй, надень что-нибудь "не-эдакое" - так ведь братья-олигархи засмеют. Будут шушукаться за спиной, мол, разорился, что ли? И деловые партнёры призадумаются, отложат подписание каких-нибудь миллиардных сделок от греха подальше - и всё потому, что ты жалкую тыщщёнку на сорочке скрысил.

Насчёт секонд-хенда, конечно, энергично сказано. Там я ничего не покупаю, но и переплачивать за продукцию, в оригинальности которой к тому же сомневаюсь, не буду.

Исключение составляют только парфюм и косметика - стараюсь покупать только оригиналы, хотя и их подделывают на каждом шагу...

4 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100