28 июл. 2010 г.

Детектив в интернете: атака злобного тролля


Меня так избаловали нежные и слегка озабоченные спамеры "Обеда", что я и позабыла, что есть на свете злые тролли-шантажисты. Сегодня утром я получила оригинальное "письмо счастья", причём троллю оказался известен и мой адрес, и имя сайта, и имя хостера. Но это оказалась только верхушка айсберга; за письмом тролля скрывалась настоящая детективная интернет-история.Уважаемый администратор сайта http://obediznichego.ru
Я - администратор iname.ua, являюсь главным регистратором доменных имен в Украине, а также почетным членом арбитражной комиссии, электронной платежной системы WebMoney, логин - FrichX, заявляю Вам, как администратору домена obediznichego.ru, о том, что рассполагаю компрометирующими материалами, относительно Вашей деятельности в сети Интернет, которые нам любезно предоставил Ваш хостер ******.net.
Предлагаю Вам, добровольно разместить ссылки, направленные на сайты способствующие развитию платежной системы WebMoney и борьбе с механизмами сетьевого мошенничества, для приостановления всех негативных процессов, которые были уже активированы относительно Вашего домена и WMID!

Эти ссылки Вы обязаны разместить на всех HTML-страницах своего ресурса www.obediznichego.ru, после чего отошлите мне на телефон +380674380635, SMS-сообщение с указанием своего домена obediznichego.ru. Выполнить это Вы обязаны до 3 августа 2010 года, в противном случае, помимо публикации на Ваш WMID всех поданных нам жалоб на Ваш сайт, я опубликую этот компромат также и в своих личных, многочисленных блогах, т.о. помимо блокирования вашего WM ID, вместе со всеми Вашими электронными деньгами, я могу Вам гарантировать существенный отток Ваших клиентов, а может быть и вовсе блокирование домена obediznichego.ru, его регистратором!

Не затягивайте, потому что потом за это уже прийдется платить, а может быть и вовсе станет уже не возможно остановить негативный процесс, инициированный мною.
Также хочу Вас предупредить о том, что я не желаю вступать с Вами в переговоры, и Ваш возможный ответ на данное предупредительное сообщение, будет удален с моего почтового сервера автоматически, соответственно мною рассматриваться он не будет.

FrichX

P.S. Любителям ссориться, и тем, кому хочется обвинить меня в мошенничестве или шантаже, советую ознакомиться с официальным опровержением этой версии, опубликованное на моем официальном сайте http://frichx.pp.ua/ , к тому же взвешенно отнеситесь к своим скромным возможностям, и учтите, что у меня хорошие связи не только в WebMoney, электронных СМИ, доменных регистраторов и хостерах, но и в силовых структурах Украины!


Ну, я, чайник лохматый, чуть не повелась. Нет, конечно, никакие ссылки я размещать не собиралась (список прилагался), и тем более - отправлять СМС. Но я накатала обиженное письмо своему хостеру, в котором поинтересовалась, с какого перепугу этот злобно настроенный гражданин Украины ссылается на него, а не на какого-нибудь другого дядю. К счастью, я письмо не отправила - бог уберёг от позора, а заглянула на "Официальный сайт" тролля.


Меня тут же "перебросило" на сайт газеты "Украина криминальная", на статью под названием "FrichX, спам, и сумасшедшие интернет-мошенники". Оказалось, что история со злобным троллем-шантажистом длится уже три месяца, и сама редакция уже устала отвечать на рассерженные письма шантажируемых граждан.

Газета провела небольшое расследование, установила, что адрес поддельный (ещё бы), и там в деле замешаны мошенники, которые создали лже-сайт, маскируясь под представительство испанской фирмы по производству печенья, посредством которого в течение некоторого времени успешно обманывали людей, предлагая трудоустройство для потерявших в момент кризиса работу.

И тогда программист под ником FrichX написал разоблачающую их статью, которую опубликовали издания с большой аудиторией (ЖЖ, Хабрахабр, Украина Криминальная). WebMoney заблокировали счета аферистов и их сладкая жизнь закончилась.

Вот тут господа мошенники решили отомстить разоблачителю, взломали его почту и начали массовую спам-рассылку от его имени.Интересно и печально, что своей цели они достигли: аккаунт автора статьи о лохотроне исчез и из ЖЖ, и с сайта Хабрахабр. Журналисты "Украины криминальной" допускают вероятность того, что FrichX сам удалил свои статьи и аккаунты с этих ресурсов, но, скорее всего, что это сделала администрация, чтобы не морочиться, не пожелав разобраться, что сыграло на руку мошенникам.

"Ведь по-сути таким образом, теоретически можно облить грязью любого, то есть каждый из нас может стать таким FrichXем", - подытожил автор статьи.

Трудно с ним не согласиться. Сама того не ведая, я оказалась втянута в интернет-детектив, и едва не поддалась на провокацию мошенников. Конечно, мои отношения с хостером это вряд ли бы испортило, но настроение было бы подпорчено точно.

Интересно, что, несмотря на просьбу тролля не отвечать ему, люди всё-таки отвечали, и все эти письма (естественно) попадали на адрес газеты. Самое нежное из них было таким: «Слышь, Бендеровец, сиди ты в своей украине (заметь написал с мелкой буквы) и пользуйся ворованным газом у России!!! Есть проблемы? Приезжай в Россию и решим ее нормальными человеческими путями (у меня у самого знакомых полно и в ФСБ, и в судах, и особенно в прокуратуре). А деньги на заводе зарабатывай. А домен зарегистрирован на меня, но пользую им не я!»

Вот так отомстили злобные тролли за разоблачение своего мошенничества - вынудили человека удалить свои аккаунты, облили грязью, да ещё и подняли волну взаимных оскорблений и обид... Печально, господа! Очень печально!

5 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100