5 июн. 2010 г.

Моя пятёрка фавритов "Евровидения"

Моя личная пятёрка фаворитов "Евровидения", которая абсолютно не сходится с официальными результатами:













7 коммент.:

Sari комментирует...

у Сафуры была отличная,очень сильная песня, хороший голос и я за неё очень болела,пока не увидела её выступления. Маленькая девушка,строящая из себя роковую красавицу это смешно,а про то насколько она неуклюжа я вообще промолчу. Было очень жаль. Все мои знакомые,болевшие за неё были очень разочарованы.
Налич это без комментариев,его любят все)
Алеша мне тоже очень понравилась.
Но сильнее всех по моему была Грузия,при всем негативном отношении,девочка была очень сильной.

ATIV комментирует...

Не могу прокомментировать, так как не смотрю...))

Автор комментирует...

Кать, у меня никакого негатива к Грузии нет (да и вообще ни к одной стране), а потому сужу просто по личным впечатлениям. Как бы не была неуклюжа Сафура, это икающее чудище, занявшее первое место, было неуклюжее в сто раз!!

Вика, а почему не смотришь? Я вот ругаю регулярно, но смотрю всегда.

Alex Smith комментирует...

К сожалению, я не смотрю ТВ. Оч редко; КВН или ПрожекторПерисХилтон...
О Петре Наличе услышал(просто телевизор был включен) только из новостей.
Вот сейчас у Вас в блоге тоже взглянул.
к моему стыду, я не знаю даже, кто победитель этого года :)

Автор комментирует...

Alex Smith, я тоже не особо сейчас с ТВ дружу - банально времени не хватает. Но Евровидение бывает только раз в год, так что не пропускаю. А победила Германия, певица молоденькая по имени Лена. Песенка простенькая, но беда в том, что ни петь, ни танцевать эта самая Лена посто не умеет (на мой взгляд и по сравнению с моими фаворитами).

Sari комментирует...

Негатив к Грузии у меня есть и даже несмотря на это мне их песня понравилась)))
Хотя мне и Лена очень понравилась. У неё глаза горели, когда она пела и она была непохожа на остальных.

Автор комментирует...

Ну, Если Лена тебе понравилась, обещаю больше её не ругать и не сравновать её пение с икотой:))

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100