18 июн. 2010 г.

Как установить форум в блог на вордпресс


Все мои родные и близкие знают - если на меня нападает "улучшанс", то лучше держаться подальше и ждать самого худшего. Я в порыве "улучшанса" (так мама назвает мои приступы оптимизации окружающего мира) готова на всё - даже на самое страшное.

Бес оптимизации одолевает меня регулярно. Если всё хорошо, на меня нападает зуд. Я с ума сойду, пока всё не перепорчу. Поэтому каждый очередной приступ "улучшанса" протекает одинаково - с воплями, жалобами, отчаянными звонками-письмами друзьям, трагическими позами и трудным восстановлением утраченного.

Так получилось и на этот раз - я решила одновременно оптимизировать свою ЖЖ-ку (после того, как у неё ни с того, ни с сего PR поднялся) и вордпрессовский "Обед". Результаты получились ошеломляющими, и опять пострадала Ира; поражаюсь - откуда у человека такая масса терпения?!

Итак, на ЖЖ-ке я для начала решила поменять шаблон, а на "Обеде" - поставить форум. Долго ковырялась, нашла опять что-то коричневое - шаблоны для бесплатных ЖЖ-шек не блещут разнообразием. А на "Обед" впихнула плагин Симпл-Форум. Плагин установился благополучно, но как с ним работать - я так и не поняла. И тут обнаружилось страшное - прекратился процесс наполнения ЖЖ-ки, накрылся кросспостинг.

Я побежала с громкими ябедами к Ире, та мне нагуглила, что дело может быть в плагине, но не форумном, конечно, а кросспостинговом, мол - заглючило. У меня в полном отчаяньи чётко сцепился момент установки форума и момент отключки кросспостинга. Как вы догадываетесь, я немедленно удалила оба плагина и отправилась пить валерьянку.

Дело усугубилось сумасшедшей жарой; модем регулярно перегревался и вырубался. На третий день своих страданий и громких жалоб на жизнь и жестокую судьбину я обнаружила... что в момент смены шаблона на ЖЖ-ке что-то глючнуло, и там установилась дата 23 июня! Вот почему кросспостинг не шёл!

Проклиная всё на свете и плюясь ядовитой слюной, я отправилась устанавливать ни в чём не повинные плагины обратно на "Обед". Кросспостинговый-то я нашла сразу, а с форумным - ну ни в какую! Не могу найти его, и всё! Как пропал! Нашла две ссылки, и даже на русские версии (моя первоначальная была английской), а он не активируется! говорит - некорректный заголовок. Я и так, и эдак - упёрся, и с концами. Заголовок не тот, и хоть тресни.

Но нет худа без добра! Совершенно случайно я обнаружила отличный плагин, который хохмач Гугл-переводчик (я всегда с его помощью настроение поправляю) обозвал "Навесы".

Устанавливается за секунду. Версия- русская. Красотень! Итак, знакомьтесь - плагин Mingle Forum!

Скачиваете его и устанавливаете, как и любой другой. Активируете. Его "раздел" появится в админке, слева. Теперь жмём на "Создать новую страницу", назваем её "Форум" и в пустое поле помещаем запись [mingleforum]. Сохраняем. Всё!

Теперь идём в "Категории форума"(Categories & Forums) - в адмике, слева, и создаём разделы своего форума, сколько хотим. Вот и всё- теперь можно создавать темы и писать туда посты!

Короче, кросспостинг я наладила, форум у меня уже есть, и я даже продолжила оптимизацию злосчастной ЖЖ-ки, но об этом - в следующий раз.

А пока - случился ап. Рановато, конечно, и неожиданно. Сначала выдача, и вот сегодня - ап Тиц. Дядя Яша остался глух к моим претензиям и опять обошёл меня стороной. Будем ждать, что скажет папа Гугель...

7 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100