8 мая 2010 г.

Популярные запросы: что люди ищут в вашем блоге


Точнее, стоило бы сказать так: "Что поисковые роботы предлагают людям на вашем блоге". Раньше я как-то не очень задумывалась об этом - блоги были совсем молоденькие, записей не так много, расклад запросов мог быть и случайным. Но теперь выявилась очень чёткая тенденция, которая меня несколько озадачивает.

Начнём с этого блога. "Мёд" задумывался, как типичный дневник копирайтера: всё обо всём, примеры статей, переводов, впечатления о просмотренных фильмах, прочитанных книгах, ну и всё в том же духе. Согласитесь, что особенно много статей у меня получилось всё-таки на тему блоггинга и копирайтинга, однако поисковики совершенно игнорируют этот факт!

Вот запросы, по которым папа Гугель приводил сюда посетителей:

кавказская пленница 480 16
rufus wainwright - hallelujah 58 < 10
rufus wainwright hallelujah перевод 58 < 10
rufus wainwright hallelujah 36 < 10
небесные ласточки 22 < 10
кролик из винни пуха 16 < 10
ия нинидзе 12 < 10
rufus wainwright hallelujah скачать 12 < 10
жанна рождественская 12 < 10
бриллиантовая рука 12 < 10

Конечно, я очень довольна, что мой перевод "Аллилуи" папа заметил и оценил, но Кавказская пленница упоминается у меня в одной-единственной статье! Оттуда же, кстати, Ия Нинидзе, Небесные ласточки и Бриллиантовая рука. А причём тут кролик из Винни-Пуха, я вообще понимать отказываюсь. Его у меня не было! А все мои разглагольствования на темы копирайтинга и блоггинга папа категорически игнорирует.

Дядя Яша более милостив и внимателен. Вот список его запросов:

Мои запросы


1 плагиатус 3 0 7
2 blogspot свой домен freedns 2 0 8
3 утро на телевидении 1 1 7
4 одним махом семерых убивахом. 1 0 9
5 покупал место для закладки на бобр добр 1 0 36
6 tricker гайд 1 0 7
7 записки одинокого путника 1 0 9
8 обед ленивой хозяйки 1 0 15
9 послушать hallelujah leonard cohen 1 0 10
10 в припеве песни такие слова: hallelujah, hallelujah 1 0 6
11 портрет дориана грея фильм главный герой 1 0 9
12 иконки мёд 1 2 2
13 музчина бубнит 1 0 5
14 каталоги, которые попадают в я-вебмастер

Хотя таинственный "музчина бубнит" для меня также загадочен, как и Кролик из Винни-Пуха.

С "Обедом из ничего" вроде всё просто - рецепты, они и в Африке рецепты. Но, оказывается, люди ищут на моём блоге "ничего" и "ни чего", так сказать, лидеры показов по версии Гугла.

Самые адекватные запросы ведут на "Сто хитростей". "Скандал" лидирует. Там я вообще экспериментирую конкретно - основную тему и заголовок статьи беру из подсказок папы Гугеля. Набираю "Как" и жду. Конечно, результаты - обхохочешься. "Как сделать так чтобы меня отпустило быстрее пожалуйста" - когда-нибудь напишу и это, обещаю.

Почему с "Мёдом" такая петрушка - не понимаю. Теги все прописаны. Описание блога во все каталоги вставляла из подзаголовка "Блог копиратера о блоггинге и копирайтинге". Почему Гугель так полюбил мою статью о музыке в старом советском кино и тащит туда за уши упирающихся пользователей - не постигаю...

3 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100