31 мая 2010 г.

Майские итоги: жара, друзья, аврал и "Евровидение"


Ну не люблю я май - и всё тут! Опять началась жара. У нас вообще в последнее время два времени года - мерзкое внесезонье и африканское лето. Ни зимы, ни весны, ни осени. Хорошо, что моё отвратительное настроение на друзей и коллег не действует.

Вот katyaru, например, у себя на сайте ведёт нешуточные аналитические исследования копирайтерской общественности - выясняет, что думаем о себе мы, и что - весь окружающий мир. Результаты её опросов впечатляют: оказывается, всё не так уж и плохо!
К тому же она открыла у себя рубрику "Мнение коллег", я тоже там отметилась, написала статейку Где кончается рерайт?, если кому интересно, почитайте. Нет, серьёзно, мне надоели эти беседы про белого бычка. Авторский уникальный текст и текст, уникальный с точки зрения поисковых машин - это не одно и то же! Ну вот, ффу, отвела душу.

Предстоящее лето нехорошо подействовало на моего основного заказчика. Он сунул мне в руки "ключи" от всех своих 8 админок, похлопал по плечу и удалился, посвистывая. Как я теперь буду управляться с этим его хозяйством (все сайты в топе выдачи у поисковиков - запорю, так вовек не отмоюсь!) - просто не понимаю. Вчера с горя пыталась сочинить стихотворное поздравление ко Дню водолаза, но дальше "Я скажу, ребята, сразу - хорошо быть водолазом!" дело не пошло.

Сейчас я вся по уши в Индии. Правда, май босс, как всегда, перепутал сикхов и сиддхов, и я по его милости чуть мозги себе не свихнула, пытаясь разобраться в уровнях просветления. Говорят, что если долго пялиться на собственный пупок, достигнешь нирваны. Я честно пыталась, но достигла только того, что семейство неделекатно начало намекать на моё пошатнувшееся психическое здоровье.

И вот каждый раз так: три месяца я по его милости из раннего Средневековья не вылезала, потом он два месяца молчал, аки рыба об лёд, а теперь подавай ему одновременно аденому простаты, День шифровальщика, кесарево сечение и уровни просветления. Ещё немного - и я сама начну операции делать. Кесарева сечения на водолазном шлеме.

Ну сами посудите: работы завал, Яндекс опять с апом прокатил, и солнечный удар мне сегодня точно гарантирован. Хотела следующий пост про приключения книг написать - но куда там!

Вчера разозлилась на "Евровидение" - всех девочек-красавиц "прокатили": Сафуру, Нино, Еву, Алёшу... Выбрали эту жуткую ПТУшницу, королеву сельской дискотеки, которая дёргалась, как чудовище Франкенштейна от электро-оживлялки. Ну всё, поняла, как душу отвести! Пошла на ютьюб с немчурой ругаться. Если не вернусь - значит, пала в неравном бою с превосходящими силами противника!

4 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100