14 мая 2010 г.

Майские новости: ап выдачи, каталоги статей и не только



Май начался с праздников и выходных,но середина месяца получилась достаточно бурной и богатой новостями. Ну, сначала, конечно, упомяну ап выдачи Яндекса, который очень меня порадовал. Число страниц в индексе подросло у всех блогов, "популярные запросы" стали более адекватными и вразумительными. Во всяком случае, появилась надежда, что кто-то нашёл в моих заметках то, что искал, а не влетел туда с полной дури. Кстати, и число проиндексированных внешних ссылок подросло тоже.


Во-вторых, я решила попробовать поработать с каталогами статей. Для начала выбрала два - pisali.ru (Тиц 900, PR 0) и goldpromo.biz (Тиц 0, PR 2). На первом - очень удобный интерфейс, элегантный дизайн, на втором - дизайн похуже и интерфейс не такой удобный, но есть белый каталог сайтов с прямой ссылкой.

Но самое приятное, что оттуда подтягиваются посетители - словом, чувствуется оживление. Постить, конечно, приходится вручную, ну да мне не впервой.

В-третьих, если вы помните мои нелепые бои с папой Гугелем из-за рекламы адсенс, то знайте - я папу добила. Ещё в октябре прошлого года я заполнила заявку и доверчиво принялась ждать письма; оно так и не пришло. Попробовала войти с существующего родного аккаунта - мне ответили, что моя заявка на рассмотрении и через 2 недели меня поставят в известность. Прошёл месяц, второй, третий. Я писала в поддержку Гугл, на форум Адсенс, в блог Блоггера - безрезультатно. Повторное заполнение заявки ни к чему не привело - мне опять предложили подождать 2 недели.

Наконец, два дня назад я плюнула и заполнила заявку с другого аккаунта. Письмо с ответом пришло на следующий же день! Правда, пришлось акробатически вставлять мета-тег подтверждения собственности на блоги со своего аккаунта, полученный с чужого; зато через час пыхтения и чертыханий папина реклама уже стояла во всех моих блогах. За что папа так невзлюбил мой старый добрый акк, полученный ещё в те времена, когда требовалось приглашение с уже существующего - страшная тайна. Интересно, что форум Адсенс забит похожими жалобами. Значит, папа не любит не только мой акк! Дело даже не в заработке - не очень-то я верю в "кликовую" рекламу - но это уже был самый настоящий вопрос принципа: кто кого!

В четвёртых, я затеяла на Обеде романтическо-кулинарную акцию: публикую Словарь афродизиаков с подходящими рецептами. Здесь, на "Мёде", задумала серию Приключения книг, кстати и старые статьи о Шекспире встряхну. На Сто хитростей задумала "диетический марафон" - отыскиваю относительно редкие виды диет, а то все эти Долины и Маргариты Королёвы в кишках сидят. За одну неделю я для трёх заказчиков их рерайтила, чуть не поседела.

Надо ещё сделать обзор сервисов закладок, но просто не успеваю. Поражаюсь - как это люди мучаются в поисках тем? Я тут даже половину задуманного не перечислила. Словом, май, май, май. На город сразу навалилась жара, а меня мучает ностальгия по школе, надо срочно писать слезливые письма моим милым лысым "мальчикам" и бабушкам-"девочкам", пока настроение не пропало. Редактор, как тигр, караулит в аське, и мне кажется, что я уже слышу его сдавленное, но очень злобное рычание. На время "Горький мёд" превратился в майский мёд - и я жду того самого Винни-Пуха, которого мне папа Гугель в популярные запросы впаял. Но дождусь, кажется, только очередного выговора, так что торопливо прощаюсь и всем желаю только приятных новостей!
 
Rambler's Top100