8 апр. 2010 г.

С новым апом!



Ну-с, господа блогеры, свершилось! Вслед за папой Гуглем меня осчастливил дядя Яша, торжественно вручив худосочную десяточку моему любимому детищу. Этого события я ждала пять месяцев, и не могу не поделиться ощущениями. Теперь у меня сложилась анекдотическая ситуация: на одном блоге нулевой Тиц, на другом - нулевой PR. Как говорится, на кота широко, на собаку - узко.


Мне кажется, "Обед" не получил Тиц из-за того, что я никак не могу наладить его кросспостинг в Я.ру. Ну не видит его Яша, хоть тресни! Ну ладно, не будем о грустном. Я так устала ждать повышения параметров у своих блогов, что даже слегка разочарована. Мне казалось, что когда я получу заветное признание поисковых систем, то моя блогерская жизнь ну прямо вся аж засверкает!

Последний месяц я действительно много работала над блогами и точно поняла, что одного пассивного наполнения контентом (пусть даже самым качественным!) явно недостаточно. Хотя - ну зачем мы стремимся к этим цифрам, ждём апов, обсуждаем их с пеной у рта... Чтобы потом ссылками торговать? Обидно. Должна быть какая-то высшая цель, блогерская идеология. Меня уже ощутимо начинает воротить от постовых... А как же без них? Реклама - двигатель рунета!

Но поскольку данный проект только начал движение в направлении всеобщей и полной монетизации, я угощу вас на закуску не постовым, а смешной историей.

Многочисленные ступени, ведущие к парламенту нашей страны, а так же обширная терраса перед дверями, сделаны из добротного серого гранита и украшены мозаикой из блестящей ярко-красной плитки. Эта плитка настолько же красивая, насколько скользкая. Даже в сухую погоду на ней можно упасть, а в дождь она превращается в настоящую угрозу для жизни и здоровья.

Те, кто знают этот секрет, попросту перепрыгивают через красные фрагменты мозаики, стараясь поднять ноги повыше. Тот, кто не знает, неизменно сильно поскальзывается, теряет равновесие, машет руками, матерится и падает.

А вот теперь совместите всё это во времени и представьте, на что похожа терраса парламента в дождливый день. У стороннего наблюдателя может создасться ощущение, что террористы затеяли газовую атаку или на всех посетителей и работников парламента напала неизвестная науке болезнь.

Всем удачи и счастливых апов!
 
Rambler's Top100