29 апр. 2010 г.

Монетизация блога по-нашему

Как говорил Карлсон, "Продолжаем разговор", начатый недавно в посте Монетизация блога: сомнения и вопросы.

По этому поводу я вспомнила проект телеканала СТС, где у них всё было "по-нашему": Новый год, Евровидение и т.д. Теперь я решила осветить монетизацию блогов по-нашему, расходы, доходы ожидаемые и реальные.


Говорю я, конечно, только о своих блогах; но, может быть, мой небольшой опыт кому-то пригодится. Вообще я заметила - всё, что публикуется с пометкой "для чайников", рано или поздно находит читателя или адресата. Один несомненный чайник в Рунете точно имеется - это я. Прочитав эту статью, вы, возможно, запишете меня в кофейники.

Итак, серьёзные биржи ссылок о бесплатных платформах слышать не хотят - или компенсируй свою бесплатность умопомрачительными показателями. Уж конечно, про Я.ру или Мэйл.ру лучше вообще не заикаться. Нам нужен платный хост и домен первого уровня (то есть у вашего блога должно быть только имя.фамилия, а не имя.отчество.фамилия).


Потом начинается утомительная раскрутка, игра в одни ворота, постинг в никуда. Кроме пресловутого "прогона по каталогам" с сомнительными результатами нужно немедленно найти блоги схожей тематики, обменяться с ними партнёрскими ссылками и комментить до отупения. Параллельно ломимся в "Адсенс" (надеюсь, вам повезёт больше, чем мне).

Блогам "дамской" тематики полегче - есть лэдикэш и гоувумен, там и тизеры, и баннеры, и контекст, но доход от этих партнёрок абсолютно мизерный. Кликают по их рекламе только мои сердобольные подруги. Здесь, на "Мёде", я лэдикэш поставить не могу вообще - голые зады с целлюлитом слегка не в тему. От гоувумен я вообще пока не получила ничего - там на балансе только 28 рублей. К тому же они тоже начали крутить носом и блоги с нулевыми показателями не берут.

На Бегуне висит 16 рублей. На Сеозавре от продажи ссылок - 58 рублей. На Блогуне - 30 рублей, но вывести из них можно только 26. Словом, заработки просто запредельные, фантастика!

Если учесть, что на "Обед" я потратила 14 вебманек при покупке и ежедневно трачу 7-14 центиков на платные комменты через Адвего, картина становится особенно радужной. Счастье ещё, что счёт на Адвего я пополняю естественным путём - напишу пару статей, и комменты для "Обеда" оплачены на 10-15 дней вперёд.

"Стохитростей" стоили мне 95 рублей за доменное имя. Клацает ли кто-нибудь там по лэдикэшевским попам, я не знаю.Как ни смешно, больше всего я заработала на ЖЖ и Я.ру - вечно попадались небольшие рекламные задания - опубликовать прямую ссылку с нужным анкором, подружиться с кем-то, вступить в сообщество. Я дружу - мне не жалко, тем более - за деньги.

Потому и жду каждого апа - может, с повышением показателей и доходы увеличатся! А пока что моя десятка Тиц на гогетлинксе никакого фурора не произвела - модерацию мы не прошли.

Смешно - раньше я думала, что блогерам платят за посещаемость их блогов! С ума сойти... поражаюсь своей викторианской наивности! Наверно, меня испортил копирайтинг; там всё просто - пришёл, увидел, написал, продал, кипер звенит и бряцает, и все довольны. А тут пишешь-пишешь, а на счету - фига безо всякого масла.

Попытаюсь поставить на "Обед" пару "дамских" партнёрок - посмотрим, чем дело кончится!
 
Rambler's Top100