6 апр. 2010 г.

Раздумья после апа




"Ап! И тигры у ног моих сели!" - хором-дружно-весело распевает блогосфера. Кажется, всем есть, чему радоваться. Даже я, хоть давно собиралась написать про Твиттер-щебеталку (ну ничего, успеется, за мной не заржаваеет, будьте покойны!), отложила свои творческие замыслы ради описания последствий апа.


Конечно, они были для меня абсолютно неожиданными. Судите сами: этот блог я веду с октября прошлого года. Внешних ссылок на страницы сайта 590 у Яндекса, 207 у папы Гугеля. И что? Фикус-кактус. Уж ладно Яша, он вообще на всё чихать хотел, но папа-то родной блоггеровскую платформу мог бы и почтить хотя бы единичкой!

К тому же - это единственный из моих блогов, который я пыталась раскручивать у сеошников. Заплатила 400 кровных веб-рубликов за "качественный прогон по коммерческим базам каталогов сайтов". Мне обещали ТИЦ/PR(от каталогов): 0-20/1-3. Дело было в январе.

Я не могу сказать, что они что-то не сделали. На почтовый ящик пришло около 1600 писем с сообщениями о регистрации! Но потом посыпались, как горох, предупреждения и сообщения об удалении: ещё бы! Все эти каталоги требовали размещения обратных ссылок, своих счётчиков, логотипов и т.д. Я бы физически всё это размещать упарилась, к тому же мне бы пришлось постить сплошными ссылками, а блог благополучно отправился в бы в бан.

Всё. Ссылки удалили. Кое-что осталось, но мизер. Основную массу внешних ссылок обеспечила я сама, совершенно случайно, весело постя у знакомых в блогах. Как говорится, есть о чём призадуматься.

А вот то, что мой кулинарный блог схлопотал единичку, было для меня полной неожиданностью - как раз там я ничего не ждала. Купила я домен и хост в начале марта, как раз перед праздником, и 8-9 только-только подтвердила права на блог у Гугеля. Внешних ссылок там всего 47 (Яша насчитал 228), блог зарегистрирован только в каталогах поисковиков (кроме Яши, конечно) и в паре русскоязычных каталогов.

Я голову себе сломала, пытаясь выявить ну хоть какую-нибудь закономерность и логику событий. Наверное, она есть, только я её не улавливаю. Поскольку это первый ап в моей блоггерской жизни, принесший хоть какие-то результаты, я должна была записать всё это - хотя бы для себя, для памяти. Ну, так или иначе, всех с апом!
 
Rambler's Top100