22 апр. 2010 г.

Апдейт подкрался незаметно



Итак, очередной апдейт состоялся, но почему-то мало кого впечатлил. Вялый был какой-то ап, тощенький, худосочный. Никого из моих знакомых блогеров не порадовал - в прочем, может быть, у кого-то с ним и срослось.



Я всё таила надежду на дядю Яшу: ждала подарочек "Обеду" - там и посещаемость, и весело, и траффик, и всё такое. У Яши 1155 страниц в поиске и 357 внешних ссылок (это я всё закономерность пытаюсь найти). "Мёду" Яша дал десяточку при 590 внешних ссылках... Короче, придётся попыхтеть.

С "Обедом" другая беда - после того, как я включила плагин РусЛат, старые страницы, перенесённые с Блоггера, перестал видеть Гугель! Оказалось, там ярлыки тегов и рубрик были прописаны русскими буквами. Я всё перебрала вручную! Это был сизифов труд, но ноль по сравнению с тем, что меня ждало в дальнейшем - названия "старых" рецептов тоже оказались прописаны в урлах кириллицей и мне пришлось. Вручную. Перебивать. Более 270 урлов!!!

Теперь, не получив от дяди Яши ничего, кроме привычного и стандартного кукиша, трясусь перед папой Гугелем - а вдруг он мою заветную единичку отберёт?! Увидев такое количество ненайденных страниц?! Одна надежда - до следующего апа гугла ещё пара месяцев. Обновлю все урлы, погуляю по "Обеду" - может, папа их увидит.

С другой стороны - решительно не понимаю: почему на старой блоггеровской платформе он их видел, а сейчас прикидывается невинной овцой?! Вообще папа наглеет. По совету DАSНline попыталась толкнуться в блог Адсенса, а то форум уже перегружен воплями о нерассмотренных заявках (но меня с моим полугодовым ожиданием никто не переплюнул!), три часа набирала пост, полный яда и желчи, но при попытке его ввести мне заявили, что произошла ошибка и мой запрос не может быть обработан! Все повторые попытки также не увенчались успехом, что крайне подозрительно.

Словом, жизнь проходит в борьбе с блогерскими трудностями. Надеюсь, что к вам добрый дядя Яша был более благосклонен!
 
Rambler's Top100