22 мар. 2010 г.

Социальные закладки: много пользы из ничего


Лично я особой необходимости в социальных закладках раньше не видела, сохраняя всё, что мне надо, в закладках браузера, а самую необходимую информацию - в текстовых документах. Всё было прекрасно, пока не грянул гром: полетел мой жёсткий диск, жестоко и непоправимо.

Я потеряла всё: закладки, нужные адреса, сайты и блоги, кучу картинок, статей и прочего остро нужного интернет-барахла. Никогда не забуду ощущения собственной беспомощности!

Конечно, этого бы не случилось, если бы я пользовалась социальными закладками, что я делаю с большим удовольствием сейчас. Но страховка от несчастного случая, коим всегда является переустановка ОС, это не единственный повод к тому, чтобы воспользоваться сервисом социальных закладок; для этого есть ещё множество причин.

Вы получаете доступ к своим закладкам с чужого компьютера и к чужим - со свего, можете ими обмениваться, делиться, систематизировать.

Многие используют социальные закладки как средство для продвижения блога или сайта, регистрируя в них свои новые статьи и посты.

Их кнопки легко установить в тулбаре, у самых популярных - Мемори, Моё место, Бобр.добр - приятный и удобный интерфейс. На Моём месте можно хранить не только закладки, но и заметки, цитаты и отрывки текстов. Там можно найти группу по интересам и друзей, с которыми удобно обмениваться "родственными" закладками.

 
Rambler's Top100