19 февр. 2010 г.

Как создать иконку для сайта или блога



Перелопатив и перегуглив кучу тематических блогов и сайтов, я обнаружила следующие рекомендации по созданию и установке иконок в браузерную строку:
1. Сгенерировать иконку на специализированном сайте;
2. Вставить такие строчки в секцию head:

откываем тег link rel="icon" href="http://путь к иконке/favicon.ico" type="image/x-icon" закрываем тег

откываем тег link rel="shortcut icon" href="http://путь к иконке/favicon.ico" type="image/x-icon"закрываем тег

Где путь к иконке - это указание на место (диск и папку) в компе, где вы сохранили сгенерированную иконку.

Но ничегошеньки у меня не получалось!

Совершенно отчаявшись, я набрела на следующий вариант.

1. Начихать на специализированный сайт для иконок.
2. Создать в фотошопе нужную картинку-иконку размером 16х16 или 32х32 мм, сохранить её в формате png.
3. Потом пересохранить картинку на любом соответствующем ресурсе в интернете, хоть на Радикале.

Теперь зайти в шаблон блога, и перед тегом /head вставить:

открывем тег link href='адрес вашей картинки' rel='icon' type='image/тип вашей картинки'/ закрываем тег

4. Сохраняем изменения.

Получается что-то типа: link href='http://i201.photobucket.com/albums/aa306/baer-0008.gif' rel='icon' type='image/gif'/


Сайт для создания иконок (на всякий случай!)

P/S Мне пришлось писать словами - открываем-закрываем тег, потому что иначе система принимала моё сообщение за ошибочный код. Ясное дело, вам надо ставить значок - математический знак "больше" или "меньше".

1 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100