5 февр. 2010 г.

Я - блоггер?




Ну, конечно, никакой я не блоггер - если хорошенько разобраться. Показатели блогов у меня нулевые, и посещают их в основном близкие друзья, которым я себя настоятельно навязала. Но, как это ни странно, в ведении и даже оформлении блогов я уже кое-что понимаю.

Всегда считала, что блоги ведут исключительно эксгибиционисты, и искренне удивилась, когда узнала, что блог - это очередной источник заработка в интернете. Как человек, утомлённый копирайтингом, скажу определённо - в интернете умные люди зарабатывают решительно на всём, как говорится, "доброй свинье всё впрок" - грубо, но верно.

В качестве небольшого эксперимента я решила завести блоги на "блогспот", в "Живом Журнале", "ЛивИнтернете" и на Я.ру - словом, везде, где это возможно - и полюбоваться результатом. Мне интересно, какой именно блог принесёт первую копейку. О результатах будет немедленно сообщено заинтересованным лицам.

Кстати - первую копейку я благодаря своим блогам (тавтология какая-то!) уже заработала, тиснув в них рекламу конкурса веб-студий. Когда людям нужен вал внешних ссылок на какую-то страницу сайта, они обычно не смотрят на показатели - был бы только блог действующим, что называется, обжитым.

А потому первое и непременное условие для всех, кто хочет зарабатывать на своём блоге - на каком бы ресурсе он не создавался! - максимально заполнить профиль, вставить аватар, загрузить фотографии, отвечать на все приглашения от потенциальных друзей, клубов и групп.

Новые сообщения надо добавлять в блог как можно чаще, как минимум - через день. Если не знаете, о чём писать, пишите, что в ум взбредёт - о природе, о погоде, о планах на день. Вставляйте интересные заметки с других блогов и сайтов - но обязательно со своими, уникальными комментариями.

Иногда с тематикой блога авторы, определяются, что называется, по ходу дела; главное - начать. Пишите о том, что вам интересно, о том, что вы хорошо умеете, о том, что знаете. Кулинария, рукоделие, охота, рыбалка, народная медицина, психология, воспитание детей, кино - всё пойдёт в ход.


Ну а о частностях я непременно расскажу дальше - "если не сведут с ума римляне и греки..."

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100