6 февр. 2010 г.

Я - блоггер. Как выбрать платформу для блога


Свой первый блог я завела накануне Хэллоуина, а теперь уж святой Валентин катит в глаза. Мои блоги ещё сырые и молоденькие, но кое-какие выводы сделать можно...

Итак, поговорим о ресурсах.

1. LiveJournal или ЖЖ – живой журнал, считается самой популярной площадкой для блоггеров.



Основное преимущество - это огромное количество сообществ, можно найти друзей по интересам, а если не хотите. так они вас сами найдут и не спросят.


Шаблоны меняются легко, их много, но они мне не понравились. После смены шаблонов каждый раз приходится менять настройки языка, и у меня то и дело пёр родимый Инглиш. Картинка вставляется некрасиво, гиперссылка у меня почему-то не получилась, пришлось переходить из визуального редактора в HTML. Прямого доступа к шаблону нет, счётчик не поставишь. Содержимое ни на другой блог, ни на сайт не перенесёшь.


Но у ЖЖ есть одно важное и неоспоримое достоинство - он хорошо раскручивается.


2. Li.ru мне понравился куда больше, масса превосходных шаблонов, меняются мгновенно и легко.


Из профиля своего дневника надо пройти по ссылке – Дневники.
Попадём на главную страницу дневников ли.ру. Здесь представлены популярные схемы созданные за сегодня, за неделю, за месяц и за всё время.


Пройдёмся по разным страницам и выбираем шаблон (схему). Кликаем по ссылке - Примерить схему. Понравилась - кликаем на "Использовать схему".


Множество сообществ, друзей, читателей. Поле непаханное для графоманов всех мастей и уровней. Отличный счётчик с подробной статистикой.

Недостаток тот же, что и в ЖЖ - содержимое накрепко "привязано" - не сдвинешь.


3. Я.ру - платформа для блогов от Яндекса Всемогущего.


дизайн посредственный, туча френдов, которые сами с удовольствием к вам заглянут, интересные сообщества.

Превосходно индексируется и яндексом, и гуглом.


Главное: есть важная маленькая функция - добавить блог с другого ресурса. То есть - блог на Я.ру будет автоматически заполняться вашими постами со всевозможных блогов! А уж ваш ЖЖ он найдёт без всяких просьб, по собственной инициативе.



4. Блог от Гугла - "блогспот" с огромными возможностями. Практически, мы можем здесь сконструировать мини-сайт, не обладая никакими особыми познаниями!




Но об этой платформе - отдельный разговор.
 
Rambler's Top100