7 февр. 2010 г.

Я - блоггер. LiveInternet или LiveJournal?


Ну-с, как говорил мой любимый Карлсон, продолжаем разговор.

В ЖЖ можно купить платный аккаунт. Преимущества - отсутствие рекламы и дополнительные шаблоны. Честно говоря, за такое и смысла нет платить. Владельцам платных аккаунтов предоставляется возможность использовать 30 картинок пользователя и торжественно вручаются 2Гб дополнительного пространства. Цена, между прочим, не такая уж и маленькая:
Каждые 12 месяцев - $19.95
Каждые 6 месяцев - $15
Каждые 2 месяца - $5
Каждый 1 месяц - $3 - и это ещё при автоматической оплате.

Как говорится - и даром не нать, и с деньгами не нать.

Однако надо взглянуть правде в глаза - большинство русскоязычных читателей пасётся именно на ЖЖ. Свой блог я недаром назвала "Обходной путь" - он у меня служит для связи с собратьями по перу с биржи Адвего ( у нас там личные контакты запрещены) и для коммерческих целей. Чтоб реклама слишком явно не лезла в глаза, разбавляю её личными фотками, всякой ерундой и сокращёнными вариантами статей с этого блога.

Короче, я бы безусловно отдала пальму первенства LiveInternet. Одно из неоспоримых преимуществ - возможность отправлять личные сообщения, чего в ЖЖ и в помине нет. Там связь возможна только через комментарии к записям, которые может прочитать кто угодно, а не только адресат сообщения.

На LiveInternet можно закачать и хранить видео общим объемом до 200 Мб, и еще 10 Мб отводится под звуковые файлы.

Ну и для тех - кому интересно - на Ли.ру есть специальная служба знакомств для виртуального флирта.
 
Rambler's Top100