11 февр. 2010 г.

Кросспостинг - одним махом семерых убивахом




По поводу кросспостинга можно долго спорить. Лично я не понимаю, зачем наполнять одинаковой информацией кучу ресурсов. Но иногда кросспостинг бывает очень удобен!

Моя страница - блог на Я.ру наполняется сама собой. Всё, что я сделала однажды - это заполнила анкету и разместила несколько личных фотографий для пущей убедительности. Потом нажала на волшебную кнопочку "Добавить блог с другого сервиса"... и с тех пор не прилагаю никаких усилий для ведения блога на Яндексе.

У меня сразу появилось несколько друзей, я получила приглашение вступить в несколько клубов, что и проделала с удовольствием.

Прекрасно налаживается кросспостинг в ЖЖ и Ли.ру. Я проделываю иногда акробатический номер: "бобрю" свою ссылку с этого блога, а там ставлю галочку на "показать пользователям ЖЖ". И моя милая ссылка не только регистрируется в сервисе социальных закладок, коим является Бобр.добр, но и красивенько так отправляется в ЖЖ.

Между Ли.ру и ЖЖ также очень легко наладить прямую связь - достаточно зайти в "Настройки".

Но всё-таки я отдаю предпочтение сокращённым вариантам статей со слегка изменёнными заголовками...Кросспостинг кросспостингом, но уникальность ещё никто не отменял!

Ну а живой и набитый информацией блог на Яндексе можно прерасно использовать для размещения платных и партнёрских ссылок, ежели вдруг приспичит.
 
Rambler's Top100