20 февр. 2010 г.

10 золотых правил копирайтинга


1. Знай то, о чём пишешь. Если тема статьи тебе незнакома – нагугли всё, что есть в Сети, и вникни. Не понял – лучше откажись сразу.
2. Представь, что напротив тебя сидит вполне конкретный человек, а тебе надо быстро и доходчиво ему что-то объяснить. Говори с ним, глядя прямо в глаза. Это – беседа, а не научная конференция или состязание в остроумии.
3. Отбрось лишние эпитеты, сложные метафоры, не допускай отступлений от основной мысли.
4. Пиши грамотно, соблюдая все правила орфографии и пунктуации. Ошибки режут глаз и отвлекают читателя.
5. Дели текст на абзацы, и если пишешь сео-текст, в начале каждого абзаца, как заклинание, повторяй ключевое слово или словосочетание.
6. Не допускай снисходительного тона. Что бы ты ни писал – будь дружелюбен, краток и убедителен.
7. Помни, для кого ты пишешь. Каждая статья должна быть ориентирована на определённую категорию читателей.
8. Не перегружай статью многочисленными иллюстрациями, не выделяй ключевые слова заглавными буквами – если пишешь сео-текст, используй «жирный» шрифт.
9. Краткость – сестра таланта и мать копирайтинга.
10. Первый абзац – ловушка для читателя. Интригуй!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100