27 янв. 2010 г.

Сео-копирайтинг: токсикоз интернета




Итак, если с копирайтингом как таковым всё стало более или менее ясно, перейдём к следующему этапу. Представим себе, что некая фирма решила создать сайт, посвящённый себе, любимой. Она будет продвигать его на первые строчки ответов по поисковым запросам всеми правдами и неправдами, чтобы обогнать конкурентов. Одним из способов такого продвижения и является сео-копирайтинг - то есть создание текста, насыщенного ключевыми словами - маячками для поисковых систем.

Ключевые слова - самые главные слова-метки, ориентируясь на которые, поисковик вытаскивает на свет божий адрес сайта по вашему запросу. Если у нас сайт фирмы, которая занимается производством и установкой металлических дверей, то словосочетание "металлическая дверь" должно встречаться в текстах этого сайта как можно чаще, особенно - на главной странице.

Если текст, прославляющий металлические двери, их создателей и установщиков, будет написан в лучших правилах сео-копирайтинга - в выигрыше будут и потенциальные заказчики, которые без проблем найдут нужный им сайт, и хозяева фирмы. Но тупо повторять в каждой фразе заветные ключевики опасно для здоровья - иначе поисковик начнёт "тошнить", ну а уж читателя-бедолагу тем более, и сбежит он, сердечный, так и не заказав заветных металлических дверей в райские кущи.

Так мы подходим к определению "тошноты", которую, кстати, можно определить здесь и здесь. Это показатель перенасыщенности текста ключевым словом, сигнализирующий о его нечитабельности и некачественности.

А ведь текст должен угодить и поисковикам-роботам, чтобы они его любили, холили, лелеяли, на первые строчки рейтингов выводили, и пользователям-гуманоидам, страстно желающим обладать если не самими металлическими дверями, то хотя бы максимально полной и адекватной информацией о них!

Итак, наш текст, написанный в лучших традициях сео-копирайтинга, должен содержать нужное количество ключевых слов, изящно, грациозно, незаметно и как бы между прочим рассеянных по тексту, быть предельно лаконичным, сжатым и в то же время - информативным по самое "не могу". Для пущей убедительности в бесстрастных глазах поисковых роботов рекомендуется: ключевые слова не склонять; начинать с них абзацы и выделять жирным шрифтом.

Самое тяжёлое начинается, если мы пытаемся обмануть поисковики и самих себя, продвигая ресурс о металлических дверях на сайте, посвящённом дрессировке домашних мышей. Вот тогда начинается сео-головоломка - изволь в текст, вроде бы посвящённый дверям, втиснуть мышиные хвостики! Но истинный сео-копирайтер вдохновенно втиснет, да так, что ничьи хвосты и уши торчать наружу не будут.

Словом - сео-копирайтинг это равноправный интстумент для продвижения и раскрутки сайтов, и в умелых руках он может многое!
 
Rambler's Top100